После оформления заказа Вам придет sms и email сообщение о номере заказа и сумме к оплате.

В дальнейшем менеджер проверит актуальность цен, наличие товара на складе и перезвонит Вам для согласование отдельных деталей (звонки совершаются с 09:00 до 19:00 в будни).

После этого на email высылаются реквизиты для оплаты заказа. Оплатите заказ в течении 2-х банковских дней (в дальнейшем резерв с товара снимается).

Когда оплата будет проведена, Вам отправят sms и email с уведемлением о том, что статус заказа изменен на "Оплачен".

Отправка заказа будет выполнена в указанные (или дополнительно оговоренные) сроки, тем перевозчиком который был выбран при оформлении заказа.

Наложенный платеж

При оформлении заказа Наложенным платежом покупатель должен сообщить: ФИО получателя, номер мобильного телефона, город и номер отделения Новой почты. При оформлении заказа наложенным платежом пересылка полностью оплачивается заказчиком. Это означает, что заказчик оплачивает по тарифам Новой Почты как доставку груза, так и пересылку наложенного платежа - денег (20 грн + 2% от суммы перевода). Минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом -300грн.


Самовывоз

Для тех, кто хочет забрать заказ "самовывозом", необходимо ожидать звонка менеджера, который назначит дату и время, когда можно будет забрать товар из розничного магазина (г. Днепр, ул. Шевченко 59, магазин "Комп'ютерна крамниця")

Доставка заказа по Украине

Доставка осуществляется по всей Украине.
Срок отправки: в течении 7 дней со дня оплаты.

Возможна отправка почтовыми службами "Новая Почта"

Если Вы желаете получить заказ другим перевозчиком, укажите это в комментариях к заказу. Наш менеджер с Вами свяжется и обязательно уточнит эту возможность.

Стоимость доставки "Новой Почтой" оплачивается при получении товара, согласно тарифам перевозчика.

Убедительная просьба проверять заказ на физическое повреждение и комплектность при получении на складе компании-перевозчика. Если упаковка имеет повреждения необходимо составить акт в установленной форме. Внимание! Претензии по поводу поврежденного товара без акта, составленного с представителем компании-перевозчика не рассматриваются!