Краткий перечень выполняемых услуг:

  • Подключение и удаление пользователей
  • Подключение и удаление аппаратных средств
  • Резервное копирование
  • Инсталляция новых программных средств
  • Мониторинг системы
  • Поиск неисправностей
  • Ведение локальной документации
  • Контроль защиты системы
  • Оказание помощи пользователям

Порядок выполнения ремонта в нашем сервисном центре:

  • Специалисты сервисного центра проводят диагностику (определение неисправности) устройства (от 1 до 3-х дней в зависимости от сложности неисправности)
  • Менеджер сервисного центра согласовывает с Вами перечень работ, стоимость и срок их выполнения. (как правило, Вам будет предложено несколько вариантов решения проблемы, на разброс цен влияет сложность работы и стоимость запчастей)
  • После согласования работ и стоимости наши мастера приступают к ремонту устройства. При необходимости заказываем запчасти и материалы.
  • По завершению ремонта мы тестируем устройство и составляем возможные рекомендации по обслуживанию устройства
  • Когда устройство полностью протестировано, мы уведомляем Вас о окончании ремонта.

Гарантия на ремонт

В течении 30 дней с момента выдачи, на произведенный ремонт действует гарантия. В случае повторной поломки устройства по той же причине, за ремонт Вы уже не платите.