Краткий перечень выполняемых услуг:

  • мониторинг системы и анализ логов для предотвращения сбоев в работе программного обеспечения
  • распределение уровней доступа к данным на сервере
  • предотвращение атак и поддержка защиты от сетевых взломов
  • периодическое резервное копирование данных сервера, back-up версии
  • консультации ответственных лиц компании, техническая поддержка
  • обновление версий серверного программного обеспечения
  • восстановление баз данных (по отдельной договоренности)
  • сервисное обслуживание серверов по аппаратной части (замена, установка жестких дисков, чистка от пыли)

Порядок выполнения ремонта в нашем сервисном центре:

  • Специалисты сервисного центра проводят диагностику (определение неисправности) устройства (от 1 до 3-х дней в зависимости от сложности неисправности)
  • Менеджер сервисного центра согласовывает с Вами перечень работ, стоимость и срок их выполнения. (как правило, Вам будет предложено несколько вариантов решения проблемы, на разброс цен влияет сложность работы и стоимость запчастей)
  • После согласования работ и стоимости наши мастера приступают к ремонту устройства. При необходимости заказываем запчасти и материалы.
  • По завершению ремонта мы тестируем устройство и составляем возможные рекомендации по обслуживанию устройства
  • Когда устройство полностью протестировано, мы уведомляем Вас о окончании ремонта.

Гарантия на ремонт

В течении 30 дней с момента выдачи, на произведенный ремонт действует гарантия. В случае повторной поломки устройства по той же причине, за ремонт Вы уже не платите.