Гарантия
1. Гарантия и сервисное обслуживание
При продаже товара, интернет магазин © "Комп'ютерна крамниця" берет на себя обязательства гарантийного обслуживания, если гарантия предусмотрена производителем. Срок гарантии варьирует от 14 дней до 3-х лет, в зависимости от типа товара и фирмы-производителя. Точный срок гарантийного обслуживания указывается в полном описании товара на сайте. Основанием для гарантийного ремонта товара является заполненный гарантийный талон и чек, который мы выдаем при продаже.
По вопросу гарантийного обслуживания вы всегда можете обращаться в наш официальный сервисный центр расположенный по адресу: г. Днепр, ул. Шевченко, д. 59.
2. Наиболее часто задаваемые вопросы по гарантии и гарантийному обслуживанию
Мне не выдали гарантийный талон, у меня есть только чек. Что делать?Не стоит переживать. Это совершенно нормальная ситуация. Многие производители в наше время отказываются от привычных нам гарантийных талонов. Если вы сохранили заводскую упаковку и чек, в котором мы обязательно указываем данные о товаре, дату покупки и срок гарантии, то этого достаточно, чтобы обратиться за гарантийным ремонтом. Более подробная информации о гарантийном сервисном обслуживании указана на официальных сайтах производителей.
Получил не тот товар, товар обладает видимыми дефектами или не работает.К сожалению, иногда так случается, что товар обладает заводским браком. Но это случается крайне редко и совершенно не стоит затрат времени на проверку каждого товара перед продажей. К тому же, если мы самостоятельно будем вскрывать каждую заводскую упаковку, то это будет расстраивать покупателя, ведь товарный вид упаковки будет безвозвратно утерян. Поэтому мы призываем самостоятельно осматривать товар при покупке в магазине, доставке курьером или в отделении «Новой почты» при получении.
Если у вас будут сомнения по поводу качества товара – незамедлительно обращайтесь и мы постараемся найти компромиссное решение.
На стороне клиента стоит Закон Украины «О защите прав потребителей», который мы соблюдаем дословно и обязуемся вернуть потраченные деньги в полном объеме за товар, который не использовался, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также при наличии расчетного документа (товарного чека), который был выдан вместе с товаром при покупке.
Более подробная информация указана в официальном документе на сайте Верховной Рады Украины «Про захист прав споживачів» Статья 9. С перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату вы можете ознакомиться в официальном документе «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів».
При возврате «сложно-технических» товаров, мы оставляем за собой право в проведении технической экспертизы, продолжительностью до 7-ми дней, которая обязана подтвердить или опровергнуть, что во время пребывания у покупателя товар не использовался, сохранены все ярлыки и пломбы, и он обладает первоначальным внешним видом и рабочими свойствами. Возврат производится в нашем магазине по адресу г. Днепр, ул. Шевченко, д. 59.
Что делать, если товар вышел из строя в период гарантийного обслуживания?И вновь, на стороне клиента Закон Украины «О защите прав потребителей» Статья 7. Согласно данному Закону, мы берем на себя обязанности в устранении неполадок в работе товара на протяжении всего гарантийного срока. Для проведения гарантийного ремонта, мы отправляем товар на предварительную диагностику в сервисный центр, в котором будет определена причина выхода из строя. В случае производственного брака мы ремонтируем товар бесплатно, либо заменяем его на аналогичный. Если же причиной поломки стала неправильная эксплуатация, воздействие влаги, использование в условиях слишком высоких или низких температур, установка нелицинзионного ПО, а также если повреждены заводские пломбы и ярлыки – товар снимается с гарантийного обслуживания и будет предложен ремонт за счет покупателя, либо возврат в исходном состоянии.
Что делать, если товар вышел из строя после окончания периода гарантийного обслуживания?Если случилась такая ситуация, что товар не работает и гарантия уже закончилась – вы можете обратиться к нам для проведения ремонта. Для вашего удобства, мы принимаем и выдаем товары в магазине, по адресу г. Днепр, ул. Шевченко, 59 и самостоятельно доставляем в сервисный центр для диагностики и ремонта. При сдаче товара в ремонт, мы выдадим вам чек, в котором будут указаны данные о принятом устройстве, неисправность со слов владельца товара, дата принятия в ремонт – данный документ является подтверждающим и только по нему производится выдача товара.
Сервисный центр, а так-же продавец магазина не несут ответственности за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.
Мы на карте г. Днепр
.