Обслуживание серверов
Краткий перечень выполняемых услуг:
- мониторинг системы и анализ логов для предотвращения сбоев в работе программного обеспечения
- распределение уровней доступа к данным на сервере
- предотвращение атак и поддержка защиты от сетевых взломов
- периодическое резервное копирование данных сервера, back-up версии
- консультации ответственных лиц компании, техническая поддержка
- обновление версий серверного программного обеспечения
- восстановление баз данных (по отдельной договоренности)
- сервисное обслуживание серверов по аппаратной части (замена, установка жестких дисков, чистка от пыли)
Порядок выполнения ремонта в нашем сервисном центре:
- Специалисты сервисного центра проводят диагностику (определение неисправности) устройства (от 1 до 3-х дней в зависимости от сложности неисправности)
- Менеджер сервисного центра согласовывает с Вами перечень работ, стоимость и срок их выполнения (как правило, Вам будет предложено несколько вариантов решения проблемы, на разброс цен влияет сложность работы и стоимость запчастей)
- После согласования работ и стоимости наши мастера приступают к ремонту устройства. При необходимости заказываем запчасти и материалы.
- По завершению ремонта мы тестируем устройство и составляем возможные рекомендации по обслуживанию устройства
- Когда устройство полностью протестировано, мы уведомляем Вас о окончании ремонта.
Гарантия на ремонт
В течении 30 дней с момента выдачи, на произведенный ремонт действует гарантия. В случае повторной поломки устройства по той же причине, за ремонт Вы уже не платите.